Секреты рекламного бизнеса от Артура Амбарцумяна
18 марта в гости к студентам направления "Реклама и связи с общественностью" НГЛУ пришел генеральный директор РА "Мост" Артур Амбарцумян. Как стартовать в рекламном бизнесе и удержаться в нем, какие тренды в отрасли определяют правила игры на рынке, что надо знать о конкурентах, - эти и другие вопросы обсудили на встрече.
Артур рассказал, как после окончания вуза, а затем аспирантуры, он, молодой кандидат экономических наук с опытом работы в сфере ЖКХ, решил с партнером открыть свою компанию. Они внимательно изучили разные коммерческие сферы деятельности и поняли, что есть возможность развить новое направление - реклама в подъездах. Размещение рекламы в СМИ и на наружных носителях предлагали многие, а молодое агентство «Мост» в 2008 году заняло свою нишу, предварительно рассчитав емкость рынка. Молодые предприниматели начинали с небольшим капиталом, большим энтузиазмом и четким пониманием, в чем их конкурентные преимущества, чем сильны ключевые игроки рекламного рынка. В течение первых лет работы они вкладывали большую часть прибыли в развитие бизнеса.
Компания динамично развивалась, постепенно расширяя географию, сферы деятельности, увеличивая количество сотрудников и собственных рекламных носителей . Сейчас в РА «Мост» работает 120 высококлассных специалистов. Агентство предлагает, помимо, размещения в подъездах, рекламу на мониторах в общественном транспорте, а также на билбордах, причем клиент может заключить договор на комплексное обслуживание, а это для него существенная выгода. Искусственный интеллект отслеживает количество транспорта, проезжающего мимо электронных конструкций компании и помогает подсчитать количество потенциальных потребителей рекламы. Эта информация важна для клиента.
Артур посоветовал студентам изучать теорию и практику рекламы, дисциплины экономического блока и, конечно, информационные технологии.
РА «Мост» предлагает стажировки студентам. На встрече несколько студентов ВШСН договорились о прохождении практики в агентстве. Возможно, кто-то из них продолжит там работу.
_______________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) начались в сентябре в сервисе Zoom и продолжатся до конца мая 2021 г.