Студентка НГЛУ Дарья Лобова стала одним из победителей кейс-чемпионата по рекламным технологиям в коммерческом секторе и маркетингу от международного маркетингового агентства «AAgency»
Дарья Лобова, студентка 4-го курса Высшей школы социальных наук (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») стала одним из победителей кейс-чемпионата по рекламным технологиям в коммерческом секторе и маркетингу от международного маркетингового агентства «AAgency».
Задача состояла в том, чтобы за 3,5 часа решить кейс от сервиса по доставке еды.
По условиям кейса необходимо было с помощью рекламных и маркетинговых инструментов обучить людей использованию модели «подписки на еду», объяснить суть и преимущества продукта, показать выгоду, сформировать спрос через повышение знания о бренде и особенностях продукта.
Каждая команда должна была предложить решения для членов экспертного жюри и презентовать свои идеи.
«Это был очень интересный опыт. За 3,5 часа мы с командой успели придумать более 20 решений, разработать стратегию рекламы и продвижения, провести всю аналитику для бренда и подготовить презентацию. На защиту давалось всего 10 минут, это было сложно, но очень увлекательно», - рассказала Дарья Лобова.