Студентка Высшей школы социальных наук НГЛУ Диляра Аймалова изучала технологии производства рекламного продукта в ходе «Большой Яндекс конференции Реклама #REKONFA 2023»
Студентка 4-го курса Высшей школы социальных наук (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») Диляра Аймалова с целью изучения технологий производства рекламного продукта в коммерческом секторе приняла участие в «Большой Яндекс конференции Реклама #REKONFA 2023» в качестве слушателя.
Руководители подразделений «Яндекса» и приглашенные спикеры обратили внимание на использование искусственного интеллекта, технические и социальные изменения, которые приведут к трансформации взаимодействия бизнеса и человека.
Диляра Аймалова рассказала: «Завершающий вывод спикеров заключался в том, что благодаря искусственному интеллекту высвободится много времени для того, чтобы усилить свою рекламную стратегию, которая должна усложняться, чтобы бизнес оставался конкурентоспособным.
Ведь несмотря на то, что сейчас потребители поглощают любой контент, это не значит, что вы будете услышаны. Нужно учиться выделяться среди всех в информационном поле».