Студенты НГЛУ приглашены на практику в агентство JM Communications
Директор коммуникационного агентства JM Cоmmunications Юлия Мохова выступила перед студентами направления "Реклама и связи с общественностью" Высшей школы социальных наук в Точке кипения Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Она рассказала теоретических и практических аспектах своей профессии и о том, как смогла в ней реализоваться.
На встрече студенты узнали о специфике коммуникаций без мобильной связи, первых PR-агентствах в РФ в 1990-е, кампаниях с большими бюджетами и проблемах индустрии после мирового кризиса 2008 года, а также об особенностях работы по связям с общественностью в цифровую эпоху. В коммуникационных агентствах можно заниматься копирайтингом, работой со СМИ, созданием корпоративной идентичности, организаций PR-кампаний, поиском клиентов.
При JM Communications создан проект «Милок». Он помогает пожилым людям, создающим уникальные вязаные вещи, реализовать их среди людей с высокими доходами, и таким образом поддержать пенсионеров. Социальная ответственность, по мнению Юлии Моховой, важная составляющая любого бизнеса.
В опыте Юлии Моховой – организация площадок для общения PR-профессионалов в клубных форматах. Этот вид деятельности помогает расширить партнерские и клиентские связи.
В год агентство принимает около 150 стажеров, часть из них потом остается там работать. Все присутствующие студенты получили приглашение на практику в JM Communications.
Напомним, что мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан в 2020 г. профессором кафедры философии, общественных коммуникаций и туризма Ириной Архангельской для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) проходят на платформе онлайн или в аудитории НГЛУ.
Справочно:
Карьера Юлии Моховой развивалась от стажера т/к ННТВ, агентства «Агитпром» и ГК «Никколо М» до собственника бизнеса с офисами в Нижнем, Москве, а скоро и Минске. Юлия занималась политическим PR, проводила избирательные кампании в разных регионах России, инициировала появление региональной премии «Серебряный лучник-Приволжье» в 2011 году и «Лучник Future» в 2022 году.

Больше фото - в нашей группе ВКонтакте и в Телеграм-канале: ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ!