Студенты НГЛУ встретились с ведущей новостей и информационных программ федеральных радиостанций Натальей Христовой
1 декабря в 16.00 в сервисе Zoom студенты направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ встретились с ведущей новостей и информационных программ федеральных радиостанций «Вести ФМ» и «МАЯК» Натальей Христовой. Она, дипломированный специалист в области рекламы и связей с общественностью, рассказала о том, как после окончания вуза отправилась в
Москву в поисках работы. У нее было хорошее портфолио: публикации в СМИ, победы в студенческих конкурсах, организация всероссийских конференций, и это очень помогло в трудоустройстве.
В нескольких агентствах Наталья вела PR-проекты в области спорта, fashion и киноиндустрии – для Reebok Россия, волейбольного клуба «Динамо», кинокомпании АМЕДИА, участвовала в организации и продвижении показов дизайнеров на неделе моды Russian Fashion Week.
После окончания Школы телевидения «Останкино» по специальности «Телерадиоведущий» Наталья начала работать на радио «Бизнес FM», а затем перешла в ВГТРК, где уже 12 лет она радиоведущая на радиостанциях «Вести» и «Маяк». Имеет большой опыт работы в прямом эфире, занимается освещением ключевых событий последнего времени, работает с корреспондентами в России и за рубежом. По словам гостя, ей пригодились все профильные дисциплины направления «Реклам и связи с общественностью», а также политология и английский язык.
Отвечая на вопросы, студентов, Наталья призвала их, прежде всего, понять, что им хочется делать в жизни и постепенно двигаться к цели. Деньги важны, но главное, по ее мнению, найти свое дело и стать в нем профессионалом высокого класса.
Когда пандемия завершится, можно будет пройти практику в Москве на радио «Вести FM», там есть чем заняться и журналистам, и PR-специалистам.
_____________________________________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) начались в сентябре в сервисе Zoom и продолжаться до конца мая 2021 г.