Студенты Высшей школы социальных наук НГЛУ – бронзовые призеры Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный апельсин»
Арина Романова, Софья Мортина, Дарья Скулкина, студенты группы 20-3БР1, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» в ВШСН НГЛУ – активные участники профессиональных конкурсов. В мае 2022 года они завоевали третье место на Приволжском этапе Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный апельсин», а осенью стали бронзовыми призерами Всероссийского XXII Конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин» в номинации «Связи с общественностью в науке, образовании, культуре, спорте» за работу «Всероссийский фестиваль рекламы и PR с международным участием «EXTRA» (научный руководитель: профессор Ирина Архангельская).
Церемония награждения лауреатов и победителей прошла в Москве в инновационном центре Сколково. В первый день мероприятия победители конкурса представили свои проекты. Этот этап дал возможность участникам в сжатой форме представит результат своей долгой работы, познакомиться с конкурсантами из других российских вузов и понять в чем сильные и слабые стороны каждой команды. Помимо торжественной церемонии вручения дипломов, студенты посетили лекции и семинары ведущих российских PR-специалистов страны, среди которых Алексей Бутенко, руководитель управления спецпроектов ТАСС, рассказавший о качественной работе с текстом; Яков Минович, старший партнёр коммуникационного агентства Р.И.М, поделившийся своими соображениями о судьбе специалиста по PR в современной России; Екатерина Самотесова, менеджер по реализации проектов SOCIALIST, предложившая подумать о важности социальных проектах в PR и рекламе; Павел Кудрявцев, основатель и CEO компании be all bright! Group, поделившийся опытом организации эффективных комплексных кампаний разного масштаба и сложности в ATL, BTL, Digital и др.
Во второй день для участников церемонии была организованы экскурсии в телецентр Останкино, информационное агентство ТАСС и коммуникационное агентство Р.И.М.
Профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и туризма ВШСН Ирина Архангельская отметила, что в обучении студентов направления «Реклама и связи с общественностью» все преподаватели профессиональных дисциплины используют метод кейс-стади, проектный подход. Это помогает сформировать умения и навыки, необходимые в работе специалиста по связям с общественностью и рекламе.