Студенты Высшей школы социальных наук НГЛУ приняли участие в съёмках фильма, посвященного Всероссийскому конкурсу студенческих команд “Лучник Future”
На территории НГЛУ имени Н.А. Добролюбова прошли съемки фильма, посвященного Всероссийскому конкурсу студенческих команд “Лучник Future”. Организатором съемок выступила коммуникационная группа JAMP, которая является оператором конкурса. Съемки проводились в различных аудиториях университета, а сами студенты выступили актерами.
«Мы благодарны руководству Нижегородского лингвистического университета за возможность осуществить съемки на территории вуза. НГЛУ - современное образовательное учреждение, которое всегда открыто для новых интересных инициатив. Неслучайно студенческая команда НГЛУ вышла в финал конкурса и будет представлять Нижний Новгород на всю Россию», - подчеркнула исполнительный директор конкурса “Лучник Future” Юлия Мохова.
«В съемке приняли участие студенты 1-го и 3-го курса направления «Реклама и связи с общественностью». Студенты получили возможность увидеть внутреннюю кухню видео-продакшена и стать непосредственно ее частью. Важно, что свой первый опыт ребята получили, работая под руководством профессионалов, сотрудников коммуникационной группы JAMP», - отметила зав.кафедрой рекламы, связей с общественностью и туризма НГЛУ Мира Ротанова.
Также студенты поделились своими впечатления после завершения съемок: «Для начинающих специалистов по рекламе и связям с общественностью такой опыт немаловажен, в процессе мы отработали такие навыки, как умение вживаться в образ и играть необходимые эмоции. В будущем обретенные навыки невербальной коммуникации, несомненно, помогут нам в профессии». «Принимать участие в таком формате деятельности нам пришлось впервые. Всегда было интересно узнать, каким образом строится процесс видеосъемки, каковы основные этапы съемок и что важно учитывать для удачного построения кадров. Такая творческая деятельность не оставила нас равнодушными, и мы уверены, что в дальнейшем полученный сегодня опыт нам обязательно пригодится».
Финал конкурса состоялся 18 февраля в Москве, в Общественной палате РФ.
На церемонии открытия финала Всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Future» состоялась премьера видеофильма.
https://www.facebook.com/mohova.er/videos/1190096668484788
Напомним, всего на конкурс было представлено 86 коммуникационных проектов. Свои работы прислали 70 студенческих команд из 34 вузов страны, расположенных в 17 городах России.
Для решения командам были представлены семь реальных pr-кейсов от шести партнеров конкурса – коммерческих и общественных организаций. Генеральным партнером «Лучник Future» выступил Тинькофф-банк, свои задачи для решения также представили ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.
Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.