Студенты Высшей школы социальных наук НГЛУ узнали о силе экологических проектов
Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ им. Н.А. Добролюбова в режиме онлайн встретились с директором по региональной рекламе, советником генерального директора АО «АиФ», руководителем проекта «Экология России» (г. Москва) Николаем Терещенко.
Тема «Практика АиФ. Экология как способ продвижения бренда» заинтересовала участников встречи. В НГЛУ мы много обсуждаем на занятиях «зеленую» повестку бизнеса, движение ESG, но именно на примере экологических проектов еженедельника «АиФ» стало понятно, как работа по охране окружающей среды России может превратить издание в бренд №1 в сфере экологии, климата и охраны природы среди общественно-политических изданий.
Николай Терещенко рассказал, как в ноябре 2016 года «АиФ» создал федеральный проект «Экология России», главной целью которого стали сбор и публикация объективной информации о действиях власти и бизнеса по снижению экологического ущерба в регионах РФ. За семь лет федеральным изданием и региональными редакциями «АиФ» удалось выпустить более 100 000 материалов по этой теме.
А началось все с создания координационного совета, в который вошли представители Совета Федерации, Государственной Думы, Минприроды, Общественной Палаты и ТПП РФ, Ростуризма и представители научного сообщества. Базовым информационным ресурсом проекта стала рубрика «Экология» на сайте aif.ru. Таким образом удалось провести экспертный анализ проблем и укрепить связи с государственными организациями разного уровня.
Слушателям было интересно узнать, как экологические спецпроекты в коллаборации с бизнес-гигантами помогают сформировать положительный имидж СМИ, увеличить тиражи, а иногда заработать на нативной рекламе.
Участники встречи спросили у гостя, что надо делать студенту направления «Реклама и связи с общественностью», чтобы построить успешную карьеру и получили следующий ответ: «Работать с первого или второго курса, много читать по специальности, понимая, что реклама и PR - часть маркетинга, и верить в себя».
Николай Терещенко подарил присутствующим свою книгу «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?». Встреча завершилась виртуальными аплодисментами и словами благодарности.
Встреча с Николаем Терещенко прошла в рамках проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий. Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) проходят онлайн и в аудитории НГЛУ.