Студенты Высшей школы социальных наук НГЛУ узнали о технологии продвижения бренда от руководителя отдела маркетинга крупной транснациональной корпорации
16 февраля прошла онлайн-встреча студентов направления «Реклама и связи с общественностью» ВШСН НГЛУ с Юлией Долженковой, руководителем отдела маркетинга крупной транснациональной корпорации.
Студенты узнали, как создать дополнительные ценности в маркетинге, грамотно построить отношения с партнерами и клиентами, как интегрировать бренд в масштабные специальные мероприятия.
На примере историй успеха и неудач известных компаний Юлия показала, какие методы и приемы надо использовать при продвижении различных брендов.
Так, креативно выступили представители компании Fly Emirates на открытии футбольного матча с участием спонсируемой ими команды Benefica. Футболисты «Зенита» отработали смену на заправке спонсора - сети «Газпромнефть». Вызванный в социальных сетях ажиотаж произвел положительный эффект, усилив как бренд клуба, так и Газпрома.
Несомненно, встреча с профессионалом поможет студентам лучше понять проблемы сферы рекламы и связей с общественностью.
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ.
Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) в этом учебном году начинаются в сентябре на платформе Zoom и продолжатся как онлайн, так и в аудитории до конца мая 2023 года.