Студенты Высшей школы социальных наук НГЛУ узнают, как продвинуть бренды с помощью экологических проектов
27 февраля пройдет онлайн-встреча директора по региональной рекламе, советника генерального директора АО «АиФ», руководителя проекта «Экология России» (г. Москва) Николая Терещенко со студентами направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы социальных наук Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова.
Тема для обсуждения – «Практика АиФ. Экология - как способ продвижения бренда».
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Задача проекта - помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в пресс-службы или отделы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов» - интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы, проходят онлайн и в аудиториях НГЛУ.
Справка:
Николай Терещенко около 25 лет работает в сфере PR, маркетинга и рекламы.
С 1995 по 2009 год работал в ОАО «НБД-Банк» (г. Нижний Новгород): начинал менеджером системы «Клиент-Банк», был начальником отдела по продвижению банковских продуктов и связям с общественностью, директором по коммуникациям, директором по маркетингу.
С апреля 2009 года – региональный управляющий, а затем директор по региональной рекламе АО «Аргументы и факты» (г. Москва). С апреля 2014 года – в дополнение к руководству региональными коммерческими службами стал советником генерального директора АО «АиФ». С декабря 2016 года – дополнительно – руководитель проекта «АиФ» «Экология России».
С сентября 2017 по декабрь 2021 года, дополнительно к работе в «АиФ», работал директором Центра коммерческой журналистики Российского государственного социального университета (РГСУ). С февраля 2022 - дополнительно - руководитель совместной программы «АиФ» и Всероссийского общества охраны природы «Уникальные водоемы России».
В 2010 и в 2015 году признан лучшим сотрудником года АО «АиФ». Отмечен благодарностями ЦБ РФ по Нижегородской области, Правительства Московской области, премией конкурса «Экотехлидер» и специальной премией Росприроднадзора «Экология – дело каждого».
Имеет опыт преподавания, в том числе на кафедре философии и теории коммуникаций НГЛУ им. Н.А. Добролюбова (2000 - 2004 гг.).
Автор книг «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?» и «Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике».
В апреле 2003 года стал одним из учредителей и председателем правления АНО «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций».
С июня 2003 года по апрель 2009 года - председатель оргкомитета проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес».
C апреля 2008 года – председатель Совета директоров Нижегородского Клуба маркетологов.