«Свой круг» в НГЛУ: новый сезон открыт!
26 сентября студенты направления реклама и связи с общественностью Высшей школы социальных наук НГЛУ встретились с Дмитрием Токаревым, основателем и генеральным директором агентства «HICREA». Компания занимается территориальным брендингом, созданием концепций и выведением на рынок новых брендов.
Дмитрий поделился своим опытом работы и ощущением того, что наиболее востребовано в отрасли. По его мнению, антикризисный PR перспективен, но требует глубокого погружения в проблемы предприятия, анализа внешней и внутренней среды, понимания того, как оптимально построить отношения с государственными органами, конкурентами, партнерами и, конечно, клиентами.
Политический PR, считает гость, интересная и захватывающая деятельность. Она требует знания истории, философии и политической ситуации, умения создавать политические концепции, образы, нарративы и доносить их до целевой аудитории. Для этого нужны начитанность и насмотренность, поэтому необходимо читать хорошую литературу, ходить на художественные выставки, смотреть фильмы разных жанров, посещать мастер-классы PR-специалистов высокого класса. Дмитрий также посоветовал студентам прочесть книги Владимира Мединского об особенностях национальных связей с общественностью, негодяях и гениях PR, сложившихся мифах о России.
Дмитрий рассматривает PR как неотъемлемую часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, т.е. один из инструментов маркетинга. Связи с общественностью в бизнесе также важны и нужны. Но работу по связям с общественностью в любой сфере надо начинать с исследования и только потом продумывать коммуникативную стратегию и подбирать инструменты для ее реализации.
На встрече слушатели узнали, что надо изучать искусство риторики, формировать умение творчески мыслить и и участвовать в профессиональных конкурсах со студенческих лет.
_________________________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) в этом учебном году начинаются в сентябре на платформе Zoom и продолжаться как онлайн, так и в аудитории до конца мая 2023 г.