В апреле студенты НГЛУ стали призерами на Всероссийском фестивале «PR-профессия третьего тысячелетия» в Санкт-Петербурге
С 11 по 15 апреля 2016 года студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н.А. Добролюбова успешно приняли участие во Всероссийском фестивале «PR-профессия третьего тысячелетия».
В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» в 16 раз состоялся фестиваль «PR-профессия третьего тысячелетия». В этом году тема фестиваля «PR в эпоху онлайн: новые смыслы». В ЛЭТИ собрались студенты со всей России для того, чтобы побороться за кубок «PRизвание», получить новые знания и опыт, найти новых друзей.
На фестиваль съехались команды из 25 вузов страны. Более 200 университетов в России готовят профессионалов в области PR, но только лучшие команды смогли принять участие, пройдя первоначальный отбор и успешно решив задания организаторов фестиваля.
От лица университета в фестивале приняли участие студенты 2 и 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством опытного PR-специалиста, доцента кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации к.ф.н. Ротановой М. Б.
Мира Борисовна Ротанова как член жюри, открывая Всероссийский фестиваль «PR-профессия третьего тысячелетия», отметила, что «участие в профессиональных студенческих конкурсах способствует не только приобретению практических навыков работы в режиме ограниченного времени, но и способствует формированию круга профессиональных контактов, столь необходимых будущим PR-специалистам».
Всю неделю студенты выполняли задания от генерального спонсора, проходили квесты и посещали мастер-классы известных PR-специалистов Санкт-Петербурга.
Команда НГЛУ привезла 5 дипломов, стала финалистом по итогам решения кубкового кейса, заняла 2-е место по итогам решениея кейса от компании Angry Birds Activity Park и 3-е место по итогам решения домашнего задания от компании Eventfeed, а Екатерина Кондратьева всех поразила, став лауреатом BrainUp на игре-викторине.
Кроме того, за особые заслуги, студенты НГЛУ были приглашены в SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Представители агентства провели экскурсию, рассказали о рабочем процессе и поделились опытом.
После возвращения студенты поделились своим опытом с первокурсниками, мотивируя их на участие в фестивалях и конкурсах, которые не только помогут учащимся в их профессиональном развитии, но и будут способствовать продвижению университета на всероссийском уровне.
https://drive.google.com/file/d/0B0Z9S18un_c6ZzFSLWViVmlMb1U/view?pref=2&pli=1.