В НГЛУ состоялся второй тур Всероссийской студенческой олимпиады по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков
7 декабря 2023 года в НГЛУ состоялся второй тур Всероссийской студенческой олимпиады по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков.
Олимпиада направлена на совершенствование учебной и внеучебной работы со студентами бакалавриата – будущими учителями иностранных языков по предметам психолого-педагогического цикла в рамках компетентностного подхода, активизацию творческого потенциала личности будущего преподавателя иностранного языка, выявление уровня подготовленности участников по предметам психолого-педагогического цикла и развитие профессиональных мотивов к изучению иностранного языка.
Первый тур Олимпиады «Мой край - мой мир» прошёл в заочном формате. Участникам было предложено задание по созданию социального проекта культурной направленности.
Второй тур был организован в смешанном формате.
В жюри Олимпиады вошли профессора и доценты кафедры методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии: Маргарита Ариян, Елена Дмитриева, Ольга Оберемко, Галина Сорокоумова, Елена Глумова, Юлия Поспелова, Татьяна Ревягина и приглашенный гость, доцент кафедры лексикологии и стилистики английского языка Минского государственного лингвистического университета Юлия Бекреева.
Жюри высоко оценило профессиональную подготовку и командный дух участников Олимпиады.
Впервые в конкурсном листе Олимпиады появился индивидуальный конкурс «Гордость моя – Россия», который предполагал выступление одного из участников команды с речью на иностранном языке, обращенной к зарубежному партнеру. В этом году диапазон иностранных языков расширился: команды говорили на английском, немецком и французском языках. Языковую подготовку представителей команд и умение представить свою страну на иностранном языке жюри оценило высоко.
Неподдельный интерес команд и жюри вызвал конкурс «Сердце отдаю детям», в котором каждой команде был предложен фрагмент из кинофильма о школе с заданием проанализировать ситуацию и предложить ее оригинальное решение с использованием педагогических технологий. Все команды отлично справились с этой задачей, продемонстрировав высокий уровень психолого-педагогической и методической подготовки.