В рамках проекта «Обучение служением» студенты Высшей школы лингвистки, педагогики и психологии НГЛУ провели для юных волонтеров МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Контакт» мастер-класс по разговорному английскому языку
В рамках реализации программы «Обучение служением» 20 января 2024 года студенты 1 курса Высшей школы лингвистки, педагогики и психологии НГЛУ им. Н.А. Добролюбова Абдулвохид, Мария Алексеева, Александр Барчуков, Милена Кугубаева, Мария Меркулова, Элвина Новрузова, Анастасия Огурцова, Варвара Павлова, Анна Петросян, Елена Рудакова, Светлана Сизова, Павел Слутченков (группа 23-1БЛ2) под руководством куратора группы Светланы Воронцовой посетили МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Контакт» и провели мастер-класс по разговорному английскому языку для юных волонтеров «Занимательный английский».
Целью проекта является проведение культурно-образовательного мероприятия, направленного на развитие коммуникативных навыков по иностранному языку школьников в возрасте 10-12 лет.
В ходе подготовки к мастер-классу студентам-наставникам предстояло составить четкий план работы и разделить обязанности между каждым членом проекта, найти необходимую информацию, изучить методические материалы по теме проекта и подготовить раздаточные материалы к проведению мероприятия.
В ходе проведения мастер-класса для юных волонтёров ДЮЦ «Контакт», команда студентов-наставников познакомила ребят с актуальной лексикой по теме «Путешествия», после чего провела ряд игр на закрепление изученных слов.
Большинство детей отметили, что им понравилось проведенное занятие, и они провели время весело и с пользой.
Какой социальный эффект несет в себе проведение данного мастер-класса для самих студентов:
- Развитие профессионального мастерства
Студенты начинают лучше понимать материал и прорабатывать теоретические аспекты наряду с практическими проблемами. Они начинают лучше видеть возможности своей предстоящей профессиональной деятельности после выпуска.
- Саморазвитие и познание нового
Работа с социальными проектами меняет мировосприятие и ценности человека, влияет на жизненные ориентиры и повышает уровень осознанности.
- Улучшение персональной эффективности
При успешном решении профессиональных вопросов совместно с единомышленниками студенты-наставники становятся более уверенными в себе и учатся грамотно работать с собственными проектами. Студенты-наставники приобретают навыки лидерства, групповой мотивации и тайм-менеджмента.
- Повышение выносливости и личной эффективности
Работа с детьми в реальном смысле – это тяжелый и серьезный труд. Как физический, так и психологический. Все это помогает студентам-наставникам, будущим педагогам-лингвистам приобрести уверенность в своих способностях и выработать тактику эффективной работы в команде.
В настоящее время можно смело сказать, что в ходе подготовки к мастер-классу девизом студентов-наставников стала фраза «Учиться, чтобы служить! И служить, чтобы учиться!»