В Великобритании опубликована монография о проблемах преподавания английского языка в пандемию, в которую вошли исследования молодых ученых Высшей школы перевода НГЛУ
В издательстве «Cambridge Scholar Publishing» (Великобритания) вышла коллективная монография «The Challenges and Opportunities of Teaching English Worldwide in the COVID-19 Pandemic» (редакторы Ferit Kılıçkaya, Joanna Kic-Drgas and Rachel Nahlen), одна из глав которой является обобщением результатов проекта, выполненного с участием магистрантов Высшей школы перевода НГЛУ им. Н.А. Добролюбова под руководством кандидата филологических наук, доцента, Светланы Павлиной.
В международном издании представлены 33 главы исследователей из стран Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Африки.
Глава монографии под названием «As One Door Closes Another One Opens: Augmenting Teacher-Student Interaction in a Linguistic University» содержит информацию о том, как в период пандемии в НГЛУ осуществлялся переход к гибридной форме образования, как удаленное обучение воспринимается студентами и магистрантами. Проект, результаты которого послужили основой главы об опыте НГЛУ, проводился в 2020–2021 учебном году. Магистранты ВШП провели анкетирование старшекурсников и магистрантов отделения английского языка Высшей школы перевода, а его результаты в дальнейшем обсудили в рамках круглого стола. Вопросы анкеты были поделены на три блока, они касались воздействия гибридного формата на академическую успеваемость студентов, их мотивированности, а также на физическое здоровье.
Как сама анкета, составленная магистрантами, так и информация, полученная в ходе обсуждения результатов анкетирования, легли в основу главы«As One Door Closes Another One Opens: Augmenting Teacher-Student Interaction in a Linguistic University». Одним из ее выводов стало то, что по своей сути негативное явление – ограничение прямого общения – может открывать новые возможности во взаимодействии преподавателей и студентов.