Вокруг PR за 120 минут путешествовали студенты бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ вместе со спецпредставителем департамента по взаимодействию с регионами Госкорпорации «Росатом» Романом Скудняковым
«Пресс-секретарь я дрожащий или право имею?»
Вокруг PR за 120 минут путешествовали студенты бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ вместе со спецпредставителем департамента по взаимодействию с регионами Госкорпорации «Росатом» Романом Скудняковым.
Роман рассказал о том, как он построил успешную карьеру в сфере общественных связей. Труд, упорство и удача помогли ему в самом начале профессиональной деятельности.
По мнению гостя, от умения PR-специалиста выстроить внутренние и внешние коммуникации зависит его функция: сервисная или управленческая.
Студенты узнали о работе пресс-службы в государственных органах, об искусстве создания информационных поводов и умении дружить с журналистами. А также о том, что самый лучший руководитель пресс-службы – это хороший организатор и «смысловик» (тот, кто понимает, как должны быть расставлены акценты в информации, что уместно или неуместно в речи спикера и так далее) в одном лице.
Роман проанализировал со слушателями несколько кейсов, а в финале встречи предложил пройти тест, чтобы проверить, насколько аудитория поняла его жизненное кредо, видение PR и представление о профессиональных и жизненных ценностях.
Четыре самых активных комментатора получили пакеты с сувенирами от корпорации «Росатом».
Роман Скудняков. Создал с нуля пресс-службу законодательного собрания Нижегородской области, руководил пресс-службами мэра Нижнего Новгорода и губернатора Нижегородской области. Признан лучшим муниципальным служащим России (2008), кандидат политических наук. Автор и ведущий программы «Без галстука» на ТК «Волга» и «ОТР».
Мероприятие является частью проекта «Свой круг»: мастерская для карьеристов, который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью». Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, пресс-службы или отделы по связям с общественностью государственных, коммерческих предприятий и НКО. Мероприятия проекта (интерактивные лекции, мастер-классы, круглые столы) стартовали в октябре в сервисе Zoom.