Всероссийская студенческая олимпиада по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков "Учитель иностранного языка будущего"
28 апреля 2021 года в НГЛУ состоится второй заключительный тур II Всероссийской студенческой олимпиады по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков "Учитель иностранного языка будущего". Заключительный тур олимпиады пройдет в онлайн-формате на платформе Zoom. Организатором Олимпиады уже второй год подряд является кафедра методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии. Председатель жюри Олимпиады, заведующий кафедрой методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии, начальник научно-исследовательской лаборатории "Учитель будущего" Елена Глумова отметила возросший интерес студентов к проводимому мероприятию профессионально ориентированной направленности.
В этом году в Олимпиаде "Учитель иностранного языка будущего" принимают участие более пятидесяти студентов педагогических направлений подготовки вузов России. В заключительном туре II Всероссийской студенческой олимпиады по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков "Учитель иностранного языка будущего" участвуют восемь команд. Это команды III и IV курсов направления подготовки "Педагогическое образование" Высшей Школы Лингвистики, Педагогики и Психологии НГЛУ, команда III курса направления подготовки "Педагогическое образование" Института Дистанционного Обучения НГЛУ, а также команды Армавирского государственного педагогического университета, Забайкальского государственного университета (г. Чита), Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского, Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева (г.Саранск) и Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского. В этом году значительно расширилась география Олимпиады благодаря участию команд из Читы, Армавира и Омска. Хорошей традицией становится участие команд из Калуги и Саранска.
По итогам первого тура Олимпиады был подготовлен электронный сборник статей студентов "Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в обучении иностранному языку в условиях пандемии COVID-19".
Второй заключительный тур предусматривает проведение командного конкурса презентаций "Учитель будущего в цифровом образовательном пространстве", а также решение студентами профессионально ориентированных кейсов по методике преподавания иностранных языков, педагогике и психологии на тему "Современный урок иностранного языка".
Желаем участникам команд интересного, творческого общения по актуальным профессиональным темам, а жюри Олимпиады – плодотворной работы!