Реклама и связи с общественностью в сфере бизнеса
42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
Магистерская программа: Реклама и связи с общественностью в сфере бизнеса
Срок и форма обучения: очная - 2 года 6 месяцев, очно-заочная, заочная – 3 года
Присваиваемая квалификация: магистр
Количество бюджетных мест в 2020-2021 уч.г.: 3 (очная ф.о.); 0 (очно-заочная ф.о.); 7 (заочная ф.о.)
Стоимость обучения в 2019-2020 уч. году: 125 000 руб. (очная форма); 57 000 руб. (заочная форма)
Магистерская программа: Реклама и связи с общественностью в сфере бизнеса
Срок и форма обучения: очная - 2 года 6 месяцев, очно-заочная, заочная – 3 года
Присваиваемая квалификация: магистр
Количество бюджетных мест в 2020-2021 уч.г.: 3 (очная ф.о.); 0 (очно-заочная ф.о.); 7 (заочная ф.о.)
Стоимость обучения в 2019-2020 уч. году: 125 000 руб. (очная форма); 57 000 руб. (заочная форма)
Задача образовательной программы:
Подготовка специалистов в области рекламы и связей с общественностью, готовых адекватно, эффективно и успешно выполнять профессиональную деятельность: заниматься проведением разномасштабных рекламных и ПР-кампаний, уметь оптимально организовывать работу рекламных и ПР-служб, опираясь на глубокое понимание проблем маркетинговых и ПР-коммуникаций и зарубежного опыта, оказывать рекламные услуги и проведение рекламных и ПР-мероприятий.
Подготовка специалистов в области рекламы и связей с общественностью, готовых адекватно, эффективно и успешно выполнять профессиональную деятельность: заниматься проведением разномасштабных рекламных и ПР-кампаний, уметь оптимально организовывать работу рекламных и ПР-служб, опираясь на глубокое понимание проблем маркетинговых и ПР-коммуникаций и зарубежного опыта, оказывать рекламные услуги и проведение рекламных и ПР-мероприятий.
Предметы:
- Иностранный язык профессионального общения (углубленный курс)
- Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации
- Менеджмент в инновационной сфере
- Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
- Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
- Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации
- Коммуникационный менеджмент
- Стратегическое планирование и руководство проектной деятельностью в бизнесе
- Бренд-менеджмент
- Интегрированные коммуникации в сфере бизнеса
- Основы международного бизнеса
Перспективы трудоустройства:
- менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах
- специалист в рекламных или PR-агентствах
- бренд-менеджер
- пресс-секретарь
- копирайтер, спичрайтер
- маркетолог
- исследователь коммуникационной сферы
Экзамены:
- Основы рекламы и связей с общественностью